Публичный доклад

   

 Открытая (сменная) 

общеобразовательная школа         

    г. Нытва Пермский край

Публичный доклад

    

Публичный доклад МОУ открытой (сменной) общеобразовательной школы г. Нытва Пермского края 2012 г

1.  Общая характеристика общеобразовательного учреждения.

   Муниципальное общеобразовательное учреждение открытая (сменная) общеобразовательная школа занимается образовательной деятельностью, лицензия выдана Департаментом образования Пермской области 13 апреля 2009  года  А №193329,    свидетельство о государственной аккредитации №  174145, выдано 16 мая 2006г.

   МОУ открытая (сменная) общеобразовательная школа находится в центре города Нытва. Наша школа самая старая в городе. Здание было построено в 1840 году, как заводское училище. Время шло и училище разрасталось. С 1908 года это высшее начальное 4-х -  классное училище.

   С 1918 года училище преобразовано в школу второй ступени. Потребность в грамотных, образованных людях заставила школу преобразоваться в семилетнюю с одним комплектом классов.

  С осени 1924 года школа называется фабрично-заводской семилеткой и прикреплена к металлургическому заводу.

К 1935 году школа вновь сменила название и теперь это средняя школа №1, с 1992 года – семилетняя школа №2.

В 1956 году – семилетняя школа №10

С 1962 – 1990 г – неполная средняя №10

В 1992 г – переоборудована в ЦОМ (Центр образования молодежи)

В 1999 г – переименована в МОУ открытую (сменную) общеобразовательную школу.

    Открыты классы с 7-го по 11. Образование ведется по государственным общеобразовательным программам. В учебном процессе используется базисный учебный план общеобразовательных учебных учреждений.

   В школе  обучаются дети  города  Нытва и  других населенных пунктов: п.Уральский, п. Новоильинский, с. Шерья, ст.Чайковская, с.Григорьевское, с.Чекмени.

Социальные особенности семей обучающихся:

 в школе обучаются дети из благополучных и неблагополучных семей, из полных и неполных, из семей, находящихся в социально- опасном положении.

Детей группы «риска» - на конец учебного года – 36 человек.

СОП- 7 человек.

Структура   управления.

Директор

 

Директор

 

Директор

 

Управляющий Совет

 

Педагогический Совет

 

Зам.директора по УВР

 

Зам.директора по ВР

 

Зам.директора по  безопасности

 

Учителя    

 

Соц.педагог, МО классных руководителей

 

Пед.коллектив, ученики

 

МО естественного и гуманитарного циклов

 

Органы самоуправления

Коллектив

Ученический коллектив

В школе

Высшие

Ученическое собрание

Центральные законодательные

Совет старшеклассников

Исполнительные

Председатель, секретарь, пресс-центр

Временные исполнительные

Совет дела, творческая инициативная группа, комиссия

В классе

Высшие

Ученическое классное собрание

Исполнительные

Ученический актив класса

Временные исполнительные

Совет дела, творческая группа, комиссия и т.д.

 

Программа развития школы составлена на 2010-2014гг.

2. Особенности образовательного процесса.

Школьный компонент учебного плана представлен предметами, ориентированными на профессиональную подготовку по специальностям: оператор ЭВМ, портной, парикмахер,автослесарь.

Обучение ведется по очной форме, заочной и по форме экстернат.

Кроме этого учреждение оказывает платные дополнительные образовательные услуги для граждан, не обучающихся в образовательном учреждении по выше перечисленным направлениям профессиональной подготовки и индивидуальные консультации в группе экстернов.

           Разработаны программы элективных курсов «Красота и здоровье», «Компьютерная грамотность». Заполняется электронное портфолио классов.

При средних академических показателях абсолютной и качественной успеваемости за три года (% от общего количества учащихся):

Учебный год

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Успеваемость

Абсолютная

качественная

абсолютная

Качест-ная

абсолютная

Качественная

 

91

5,8

83

2,3

83

5,3

 Школа обладает хорошими традициями в воспитательной работе со школьниками.

Воспитательная работа школы скорректирована на воспитательное и контролирующее воздействие с целью ликвидации отрицательных влияний, устранение негативных поведенческих проявлений.

Внеклассные мероприятия способствуют тому, что многие учащиеся в нашей школе находят хороших друзей, обретают веру в собственные силы, получают знания, получают начальное профессиональное образование. Второй год в школе действует театральный кружок.

 

3. Условия осуществления образовательного процесса.

Режим работы.

Установлена пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота, воскресенье). Время работы с 8-00 до 16-30.

Материально-техническая база:

11 классных комнат, библиотека (библиотечный фонд 3200 книг), гардеробная, учительская, приемная, кабинет директора, столовая, кабинет технологии, компьютерный класс с 10-ю компьютерами, 1 интерактивная  доска, 2 мультимедийных устройства, 5 принтеров, 2 сканера, ноутбук, цифровой фотоаппарат, интернет, локальная сеть, стандартный базовый пакет программного обеспечения «Первая помощь 1.0» и «Первая помощь 2.0».

Комплект цифровых образовательных ресурсов

Наименование, автор

класс

год

1

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов(диск 1)

 

 

2

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (диск 2)

 

 

3

Капельки солнца. Бунеев Р.Н.

1

2004

4

УМП «Русский язык». Репкин В.В.

1

2007

5

Русский язык (первые уроки). Бунеев Р.Н.

1

2003

6

Прекрасное рядом с тобой. Куревина О.А.

1

2004

7

УМК «Русский язык». Репкин В.В.

2

2007

8

Русский язык. Бунеев Р.Н.

2

2003

9

Маленькая дверь в большой мир. Бунеев Р.Н.

2

2004

10

Прекрасное рядом с тобой. Куревина О.А.

2

2005

11

Прекрасное рядом с тобой. Куревина О.А.

3

2005

12

УМК «Русский язык» 1-4 класс. Репкин В.В.

3

2007

13

В одном счастливом детстве. Бунеев Р.Н.

3

2005

14

Русский язык. Бунеев Р.Н.

3

2003

15

УМК «Русский язык» 1-4 класс. Репкин В.В.

4

2007

16

В океане света. Бунеев Р.Н.

4

2004

17

Русский язык. Бунеев Р.Н.

4

2003

18

Русский язык. Теория. 5-9 кл. Бабайцева В.В.

5

2004

19

Математика. Волович М.Б.

5

2004

20

Естествознание. Суханова Т.С.

5

 

21

Природоведение. Плешков А.А.

5

2007

22

История древнего мира.

Уколова В.И.

5

2001

23

Русский язык. Теория. 5-9 кл. Бабайцева В.В.

6

2004

24

Математика. 6 класс.

Волович М.Б.

6

2004

25

Биология: Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. Пономарева И.И.

6

 

26

История государства и народов России. 6-9 кл. Данилов А.А.

6

2004

27

История средних веков. Ведюшкин В.А.

6

2003

28

Русский язык. Теория. 5-9 кл.

Бабайцева В.В.

7

2004

29

Геометрия. 7-9. Атанасян Л.С.

7

2005

30

Геометрия. 7-9 кл. Шарыгин И.Ф.

7

2004

31

Биология: Животные. Константинов В.М.

7

 

32

История государства и народов России. 6-9 кл. Данилов А.А.

7

2004

33

Физика и астрономия.

Пинский А.А.

7

2002

34

Геометрия, 7-9. Шарыгин И.Ф.

8

2004

35

Геометрия, 7-9. Атанасян Л.С.

8

2005

36

Информатика и ИКТ. Базовый курс. Учебник для 8 кл. Семакин И.Г.

8

2006

37

Русский язык. Теория. 5-9 кл. Бабайцева В.В.

8

2004

38

История государства и народов России. 6-9 кл. Данилов А.А.

8

2004

39

Физика и астрономия. ПинскийА.А.

8

2002

40

Химия. 8-11 кл. Габриелян О.С.

8

2006

41

Русский язык. Теория. 5-9 кл.

Бабайцева В.В.

9

2004

42

Геометрия, 7-9. Шарыгин И.Ф.

2 шт.

9

2004

43

Информатика и ИКТ. Базовый курс. Учебник для 9 кл. Семакин И.Г.

9

2006

44

Биология. Общие закономерности жизни. Теремов А.В.

9

2003

45

История государства и народов России. 6-9 кл. Данилов А.А.

9

2004

46

Физика и астрономия.

Пинский А.А.

9

2003

47

Химия. 8-11 кл. Габриелян О.С.

9

2006

48

Физика. 10 кл. Чижов Г.А.

10

2003

49

Человек и общество. Обществознание. 10-11 кл. В 2 ч.

Боголюбов Л.Н.

10

2006

50

Химия. 8-11 кл. Габриелян О.С.

10

2006

51

Введение в экономику. 9-10 кл.  Автономов В.С.

Экономика. 10-11 кл. Липсиц И.В.

10

 

52

Химия. 8-11 кл. Габриелян О.С.

11

2006

53

Человек и общество. Обществознание. 10-11 кл. В 2 ч.

Боголюбов Л.Н.

11

2006

54

Введение в экономику. 9-10 кл.  Автономов В.С.

Экономика. 10-11 кл. Липсиц И.В.

11

 

55

Конструктор школьных сайтов

 

 

56

Система организации и поддержки образовательного процесса. 1С:образование 4. Школа.

 

 

 

 

 

  

 

Учебный план.

Пояснительная записка

к учебному плану МОУ ОСОШ на 2011-2012 учебный год

 

Учебный план устанавливает перечень учебных предметов и объём учебного времени, отводимого на их изучение на II  и III ступенях общего образования. Образовательный процесс проводится по следующим формам: очной, заочной, экстернат.

 Учебный план очной формы обучения составлен с учётом:

- Приказа Министерства образования РФ от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2010 г. № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

- базисного учебного плана вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения;

- Закона Российской Федерации «Об образовании»;

- Гигиенических требований к условиям обучения в образовательных учреждениях (Санитарные правила СанПиН 2.4.2. 1178-02, 2002 год);

- Устава МОУ ОСОШ.

       2. Учебный план заочной формы обучения разработан на основе:

- Письма  Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 14 января 1999 г. № 27/11-12

- базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утверждённого приказом Министерства образования России № 322 от 9 февраля 1998 г.

3. Учебный план очной и заочной формы обучения направлен на реализацию содержания образования, предусмотренного концепцией школы и достижение поставленных в ней целей:

 - выполнение федерального государственного образовательного стандарта;

- создание условий, способствующих развитию личности учащихся;

           - создание условий для адаптации учащихся в жизни и осознанному выбору профессии.

         4. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с уровнями государственных образовательных программ двух ступеней общего образования:

- II-я ступень - основное общее образование. Нормативный срок освоения – 3 года (7, 8, 9 классы);

- III-я ступень - среднее (полное) общее образование. Нормативный срок освоения 3 года (10, 11, 12 классы) очной и заочной формы обучения.

При наличии контингента подросткового и старшего возраста с более низким образовательным уровнем, может быть организованно обучение в 5, 6 классах по системе индивидуального обучения на основании Устава школы.

          5. По очной форме обучения учебный план рассчитан на пятидневную учебную неделю.

             По заочной форме учебный план рассчитан на трехдневную учебную неделю (вторник, среда, четверг).

         6. Начало занятий по очной форме обучения - 8.00 часов утра,  по заочной  - 12-45, в группе экстернов два раза в неделю с 16-30 (дополнительные платные услуги).

 В УКП при Чайковской СОШ учащиеся заочной формы обучаются три раза в неделю – вторник, среда, четверг с 16-00 часов. Продолжительность урока 45 минут  очной формы обучения и 40 минут заочной и экстернат. На очной форме обучения перемены между уроками по 10 минут, после 3 урока -  большая перемена 20 минут. На заочной форме перемены между уроками по 5 минут.

Первая четверть с 1 сентября по 30 октября,  каникулы с 31 октября по 6 ноября,

вторая четверть с 7 ноября по 25 декабря, каникулы с 26 декабря по 9 января,

третья четверть с 11 января по 19 марта, каникулы с 21 марта по 29 марта,

четвертая четверть с 31 марта по 29 мая, итого 35 учебные недели.

Продолжительность учебного года: очная форма обучения 35 учебных недель, заочная форма обучения 36 учебных недель.

7.  В структуре учебного плана очной формы обучения выделяются инвариантная и вариативная части. Инвариантная часть обеспечивает получение учащимися основного и среднего (полного) общего образования, формирование   знаний основ наук, личностных качеств, социализации школьников, овладение выпускниками минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающих возможность продолжать образование в других учебных заведениях. Преподавание всех предметов инвариантной части осуществляется по программам, входящим в Федеральный компонент. 

В целях социальной адаптации учащихся, передачи им общей технологической культуры, подготовки к самостоятельной жизни, трудовой деятельности в  демократическом гражданском обществе с рыночной экономикой, формирования здорового образа жизни, а также учитывая контингент и возраст учащихся в вариативную часть учебного плана на II ступени очной формы обучения введёны обязательные предметы по выбору: информатика 1 час, технология по 2 часа в 7-8 классах, ОБЖ – 1 час в 9-м классе, физкультура по 3 часа в 7-9 классах.

  На организацию предпрофильной подготовки учащихся в 9-м классе выделен 1 час в неделю на предмет технология.

          На индивидуальные занятия в 9-м классе заочной формы обучения отводится по 0,5 часа  в неделю на курс «компьютерная грамотность» и ОБЖ, 1 час в неделю на математику для усиления подготовки к государственной (итоговой) аттестации.

          8. На III ступени  обучения очной формы в вариативную часть учебного плана введены следующие обязательные предметы по выбору: информатика по 1 часу, технология по 5 часов, физкультура по 3 часа, ОБЖ 1 час в 10-м классе.

          Предмет технология  представлен  двумя курсами допрофессиональной подготовки: оператор ЭВМ и парикмахер.

  Программа для операторов утверждена Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации; для парикмахеров программа рекомендована Министерством образования Российской Федерации, учебник «Основы  дизайна прически», автор О.Н. Кулешкова.

На поддержку основного курса русского языка и математики, учитывая обязательные экзамены, введены дополнительные занятия по 1 часу в 11-12 классах по русскому языку и по 1 часу в 10-12 классах по математике.

На III ступени (10, 11, 12 классы) заочной формы обучения для индивидуальных занятий выделены по 1 часу в неделю на курс математики.

В УКП при Чайковской средней образовательной школе на индивидуальные занятия по экономике отводится по 1 часу в 9,10-м  и 0,5 часа в 11-м классах  заочной формы обучения с целью адаптации учащихся в новых социально-экономических условиях.

Программа рекомендована Министерством образования.

Реализация данного учебного плана обеспечена:

- адекватными программно - методическими комплексами (учебными программами, учебниками, методическими рекомендациями, дидактическими материалами, необходимым оборудованием).

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

открытой (сменной) общеобразовательной школы на 2011-2012  учебный год (очная форма обучения)

II ступень

Образовательные компоненты (предметы)

Количество часов в неделю

Всего часов по предметам

Всего часов

7 класс

8 класс

9 класс

Русский язык

Литература

Иностранный язык

3

2

2

3

2

1

3

2

1

9

6

4

 

19

Алгебра

Геометрия

3

2

2

2

2

2

7

6

 

13

История

Обществознание

География

2

-

2

2

1

2

2

1

2

6

2

6

 

14

 

Биология

Химия

Физика

2

-

2

1

2

2

1

2

2

4

4

6

 

14

 

Всего:

20

20

20

60

60

Обязательные занятия по выбору

Информатика

Технология

ОБЖ

физкультура

 

 

1

2

-

3

 

 

1

2

-

3

 

 

1

1

1

3

 

 

3

5

1

9

 

 

 

18

 

Всего:

6

6

6

18

18

Итого (шк. нагрузка)

26

26

26

78

78

 

III ступень

 

Образовательные компоненты (предметы)

Количество часов в неделю

Всего часов по предметам

Всего часов на образовательную деятельность

10 класс

11 класс

12 класс

 

 

Литература

Иностранный язык

2

1

2

1

2

1

6

3

 

9

Алгебра

Геометрия

1

1

1

1

1

1

3

3

 

6

История

Обществознание

География

1

1

1

2

1

-

2

1

-

5

3

1

 

9

 

Биология

Химия

Физика

1

1

2

1

1

2

1

1

2

3

3

6

 

12

 

Всего:

12

12

12

36

36

 Обязательные занятия по выбору

Математика

Русский язык

физкультура

технология

ОБЖ

информатика

 

 

1

-

3

5

1

1

 

 

 

1

1

3

5

-

1

 

 

 

1

1

3

5

-

1

 

 

 

3

2

9

15

1

3

 

 

 

 

33

 

 

Всего:

11

11

11

33

33

Итого (шк. нагрузка)

23

23

23

69

69

                                                            

                                                                                                                

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество часов в

 неделю

Всего часов на  предметы

 

Всего часов

7

8

9

Русский язык

Литература

Иностранный язык

 

1

1

-

1

1

-

2

2

1

4

4

1

 

9

Алгебра (математика)

 

1

1,5

2

4,5

4,5

История

География

-

0,5

0,5

0,5

1

1

1,5

2

 

3,5

 

Биология

Физика

Химия

 

0,5

-

-

0,5

0,5

0,5

1

1

1

2

1,5

1,5

 

5

 

 

Всего:

4

6

12

22

22

Индивидуальные занятия:

«Компьютерная грамотность»

ОБЖ

Математика

 

 

 

 

-

-

-

 

 

 

-

-

-

 

 

 

0,5

0,5

1

 

 

 

0,5

0,5

1

 

 

 

2

 

 

Всего:

-

-

2

2

2

 

Итого:

 

 

4

 

6

 

14

 

24

 

 

24

заочная форма обучения

II ступень

 

                                  

 

                           

  

 

 

 

 

 

заочное форма обучения

 

III ступень

 

 

Количество часов в неделю

Всего часов

 на  предметы

Всего часов

10

11

12

Русский язык

Литература

Иностранный язык

 

1

2

1

1

2

1

1
2

1

3

6

3

 

12

Алгебра (математика)

 

2

 

2

 

2

 

6

 

 

6

История

Обществознание

География

 

2

1

1

 

2

1

-

 

2

1

-

 

6

3

1

 

 

 

10

Биология

Физика

Химия

 

-

1

1

1

1

1

1

1

1

 

2

3

3

 

8

 

 

Всего:

12

12

12

36

36

Индивидуальные занятия:

 «Компьютерная грамотность»

Математика

 

 

 

1

1

 

 

 

1

1

 

 

 

 

1

1

 

 

 

3

3

 

 

 

 

6

 

 

Итого:

 

 

14

 

14

 

14

 

6

 

 

42

 

 

 

                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 заочная форма обучения (УКП при Чайковской СОШ)

II ступень

Образовательные компоненты (предметы)

Количество часов в неделю

Всего часов на предметы   

Всего часов

7

8

9

Русский язык

Литература

0,5

0,5

0,5

-

1,5

1,5

2,5

2

 

4,5

Алгебра (математика)

1

0,5

2,5

4

4

История

Обществознание

География

-

-

-

-

-

-

2

1

1

2

1

1

 

4

 

Биология

Физика

Химия

-

-

-

-

-

-

1

1

1,5

1

1

1,5

 

3,5

 

Всего:

2

1

13

16

16

Индивидуальные занятия:

экономика

 

-

 

-

 

1

 

1

 

1

 

Итого:

 

2

 

1

 

14

 

17

 

17

 

                  

III ступень

Образовательные компоненты (предметы)

Количество часов

в неделю

Всего часов

 на предметы

Всего часов

10

11

12

Русский язык

Литература

1,5

1,5

1,5

1

0,5
-

3,5

2,5

 

6

Алгебра (математика)

2,5

1,5

0,5

4,5

4,5

История

Обществознание

География

2

1

1

1,5

0,5

-

-

-

-

3,5

1,5

1

 

6

 

Биология

Физика

Химия

1

1

1,5

0,5

0,5

0,5

-

-

-

1,5

1,5

2

 

5

 

Всего:

13

7,5

1

21,5

21,5

Индивидуальные занятия:

экономика

 

1

 

0,5

 

-

 

1,5

 

1,5

 

Итого:

 

14

 

8

 

1

 

23

 

23

 

 

 

 

 

    Питание учащихся организовано через  школьную столовую. В течение учебного года  охват питанием через школьную столовую составил  100%. Учащиеся получают горячие обеды и завтраки. Дети из малообеспеченных и многодетных семей получают  бесплатное питание. Процент охвата питанием этой категории детей составил  в течение  2010-2011  от 80% до 100%.

    Ежедневный контроль санитарно – гигиенического состояния школы.

Контроль за качеством приготовления пищи и бракераж готовой продукции школьной столовой.

Соблюдение режима дня.

Традиционные Дни здоровья.

Тематические классные и общешкольные родительские собрания. Медицинские осмотры с привлечением врачей - специалистов.

Выпуск «листов здоровья».

Программы:

- программа профилактики беспризорности и правонарушений учащихся,

- программа профилактики СЗЗ и развития ЗОЖ,

C педагогами:

Ежегодная диспансеризация, флюорографическое обследование.

Наличие медицинской книжки у каждого педагога.

Предоставление возможности санаторно-курортного лечения.

Организация профилактических прививок.

    Система безопасности школы, в соответствии с различными нормативно-правовыми

актами и руководящими документами по безопасности, включает в себя проведение организационно-технических мероприятий по следующим направлениям:

Система безопасности

 

Пожарная безопасность

 

Санитарно-эпидемиологическая безопасность

 

Экологическая безопасность

 

Радиационная безопасность

 

Электро-безопасность

 

1.     Пожарная безопасность обеспечивается :

§  постоянным контролем за исправностью первичных средств пожаротушения (огнетушителей, пожарных гидрантов и др. оборудованием);

§  проведением тематических классных часов, посвященных противопожарной безопасности;

§  наличием в каждом кабинете памяток «Действия в случае пожара»;

§  наличием плана и указателей эвакуации детей и сотрудников в случае пожара;

§  ежегодным напоминанием о правилах пожарной безопасности на 1-м уроке ОБЖ в 9-11 классах;

§  2 раза в год проводится тренировочная эвакуация;

§  постоянным контролем за исправностью телефонной связи и наличием № телефона 01 для вызова пожарников и т.д.

2.     Электробезопасность обеспечивается:

§  постоянным контролем за исправностью электропроводки и электрооборудования;

§  ежегодными инструктажами учащихся о правилах пользования электроприборами и др.;

3.Радиоционная безопасность обеспечивается соблюдением правил работы с компьютерами. Учащиеся постоянно получают инструктаж по технике безопасности.

4. Экологическая безопасность обеспечивается постоянным поддержанием чистоты и порядка в здании школы и на прилегающей к ней территории, соблюдением правил ТБ на уроках химии, физики и биологии.

5. Санитарно-эпидемиологическая безопасность обеспечивается:

§  Постоянным контролем за качеством приготовления пищи;

§  Беседами с учащимися по профилактике различных заболеваний (гриппа, туберкулеза и др.) на классных часах и уроках ОБЖ;

§  Системой мер по поддержанию в чистоте мест общего пользования и кабинетов школы;

Кроме этого, в школе имеется план антитеррористической защищенности, согласно которого:

Организовано дежурство техничек, постоянно проводятся инструктажи о порядке действий при угрозе и свершении террористического акта, при обнаружении веществ, которые могут оказаться биологически или химически опасными, проводятся тренировки по эвакуации по планам ГОЧС и правоохранительных органов, ежедневно проверяется состояние решеток и ограждений, контроль за освещенностью территории школы в темное время суток, заключен договор об охране школы частным охранным предприятием «Спартак» и т.д.

Педкадры.

Всего 9 учителей, из них имеют:

высшее образование – 6 чел.

н/высшее – 2 чел.

ср.специальное – 1 чел.               Возраст:

14 разряд – 1 чел.                             До 25 лет - нет

13 разряд – 5 чел.                             До 40 лет - 1

12 разряд – 2  чел.                           До 50  лет – 2 чел.

                                                  Старше 50 – 6

2 человека имеют звания «Почетный работник образования».

Общее количество учащихся   - 170 человек.          По возрастам

Всего

Очное отделение

Заочное отделение

экстернат

Год  рождения

Кол-во чел

Год рождения

Кол-во чел

  170

77

93

-

1976

1

1992

19

7 класс

13

4

-

1977

2

1993

38

8 класс

13

9

-

1980

2

1994

32

9 класс

24

18

-

1983

2

1995

27

10 класс

14

21

-

1985

2

1996

15

11 класс

13

22

-

1986

2

1997

7

12 класс

-

19

-

1987

1

 1998

 

 

 

 

1988

2

 

 

 

 

 

 

1989

3

 

 

 

 

 

 

1990

3

 

 

 

 

 

 

1991

11

 

 

 

4. Результаты  деятельности учреждения, качество образования за 

2011-2012 уч.год:

Всего учащихся 170 человека.

Неуспевающие 29 человек, в т.ч.:

II ступень  (7-9 кл) – 8 человек (очная),  9 человек (заочная),

III ступень – 12 человек

Число обучающихся на «4» и «5» - 9 человек,

в т.ч.:

II ступень -3 человека,

III ступень – 6 человек.

Процент успеваемости – 83%,

Процент качества – 5,3%.

  

В учреждениях дополнительного образования занято 47% учащихся.

35% – дети группы «риска».

    В спортивных  секциях занимаются 15  человек.

 

 

5. Социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного учреждения.

Школа участвует в реализации следующих приоритетных направлений образовательной деятельности:

 

 

1. Региональный проект модернизации образования: расширение общественного участия в управлении ОУ (создание и работа Управляющего совета школы), оптимизация расходования средств в соответствии с нормативом подушевого финансирования и совершенствование  оплаты труда работников школы, совершенствование системы оценки качества образования (аккредитация ОУ, доля выпускников, прошедших итоговую аттестацию по 2 предметам в форме ЕГЭ: русский язык – 100%, математика - 47%; доля выпускников 9-х классов, проходящих не менее, чем по двум предметам, внешнюю независимую итоговую аттестацию – 75%).

2.Школьный проект «Апробация и использование личностно ориентированных технологий в учебной деятельности»: участники образовательного процесса (9  учителей, 120 учащихся).

3. За отчетный период педагогический коллектив осуществлял мероприятия, направленные на реализацию краевого проекта «Ранняя профилактика социально-опасного положения и социального сиротства»; проекта «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних», классные часы, индивидуальные и групповые беседы с учащимися группы «риска», встречи с инспекторами и специалистами ОДН и КДН. Классные руководители , учащиеся и родители в течение года участвовали в реализации краевого проекта «Все в твоих руках», учащиеся 10 классов участвовали в  реализации проекта «Внедрение клуба медиаторов в Нытвенском районе».

  В 2011-2012 году учащимися школы было совершено 1 преступление, 13 – административных нарушений, ООД – нет.

 

На каждого учащегося ведется портфолио, ведется мониторинг образовательной деятельности, дважды в месяц обновляется сайт.

В течение года учащиеся школы активно принимали участие в районных мероприятиях, получили следующие награды:

Легкоатлетическая эстафета, в которой активное участие приняла и команда нашей школы в составе:

Грахова Ольга, Санникова Валентина, Шестакова Вероника, Мирзакимова Людмила, Волегова Виктория, Катаева Наталья,

Ширинкин Максим, Карякин Алексей, Закиев Николай,

Кучукбаев Кирилл, Павлов Антон, Капралова Алена,

Иванов Валерий

( 4 место)

 Соревнования по радиосвязи на УКВ. В них приняли участие 9 радиостанций Пермского края с общим количеством участников 15 чел. Наши ребята тоже участвовали в этих соревнованиях.  Гордин Роман(7 кл.), занявшего (1 место) и Шестакова  Вероника (7кл.), ( 2 место).

 Учащиеся нашей школы участвуют в реализации  краевого проекта «Внедрение клуба медиаторов в Нытвенском районе».

Три целевые группы кл.руководители, учащиеся  и родители нашей школы вступили в реализацию краевого проекта по профилактике социально-обусловленных заболеваний и формированию ЗОЖ «Все в твоих руках».

 

В ноябре наши учащиеся Кошель Анастасия и Дудин Вячеслав приняли участие в муниципальном конкурсе «Грамотей».

Пройдя школьный тур чтецов «Наш край» Дудин Вячеслав и Капралова Алёна стали участниками районного конкурса.

В районном туре олимпиады по русскому языку приняли участие 2 ученицы: Кошель Анастасия и Капралова Алёна.

Полными хороших впечатлений вернулись наши ребята из двухдневного лагеря "Новое поколение". Четверо учащихся школы отправились в д.Дврцовая Слудка близ курорта Усть-Качка по реализации целевой программы "Профилактика правонарушений в Пермском крае". Программа фестиваля была очень насыщенной. Это и игра по территории "Один за всех", и проект "Поезд безопасности", и "Большие олимпийские игры" (армрестлинг, настольный теннис), конкурсная программа "МИКС", ситуативная игра "Путь героя", дискотеки. Ребята привезли множество дипломов и грамот за активное участие и призовые места. А команда Нытвенского района заняла в общем зачете первое место. Немалый вклад в это внесли наши учащиеся.

Участие в районном  слете школьных служб примирения, в котором наши учащиеся активно принимают участие. 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

      

 

      

 

  

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

 

 

 

                     

 

 

                      

 

 

 

 

6.  Финансовое обеспечение функционирования и развития.

Финансирование на выполнение муниципального задания  всего 2370,2 тыс.руб., на классное руководство – 69,4 тыс.руб.,  выполнение    – 100%, средняя зарплата составила 14,1  тыс.руб., учителя – 19,3 тыс.руб., на приобретение основных средств – 6,1 тыс.руб.,  на увеличение стоимости материальных запасов – 20,8 тыс.руб. , на одежду малоимущим – 1,8  тыс.руб., расходы на питание – 71 тыс.руб.

Поступлений из внебюджетных источников не было. Заключено соглашение на финансирование по модернизации образования в сумме 89,3 т.руб., установку теполсчетчика в сумме 116,33 т.р.. Учащиеся 10-11 классов, успевающие на 4 и 5 получают стипендию в размере 601 р.40 коп. На подвоз учащихся к месту учебы затрачено 38,3 т.руб. 

7.  Решения, принятые по итогам общественного обсуждения.

 

     В настоящее время школа стоит перед необходимостью разрешения ряда противоречий:

 

-между целью обучения и мотивацией обучающихся к процессу обучения;

 

-между целями обучения и воспитания ребенка в семье и школе;

 

-между недостаточным стимулированием труда учителей и интенсивностью их труда.

 

Названные противоречия рассматриваются педагогическим коллективом как объективные факторы развития.

 

Возникла необходимость выстраивания системы мер, которая бы позволила решить следующие проблемы.

 

Проблема первая – связана с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка. В зависимости от этого необходимо изменять содержание, методы и формы работы. Именно такой подход делает образовательную систему гибкой.

 

Проблема вторая – это преодоление расхождения между целями и результатами учебно-воспитательного процесса. Школа призвана обеспечить развитие личности ребенка. Однако ожидаемого результата достигли не в полной мере. Не получилось тесного взаимодействия с каждой семьей.

 

Проблема третья - связана с необходимостью создания в школе среды, способствующей росту мотивации педагогов к профессиональному развитию. Путь решения проблемы - переход с управления, ориентированного на процесс, на управление, ориентированное по результатам.

 

Для решения поставленных проблем необходимо:

 

1. Модернизация содержательной и технологической сторон образовательного процесса школы;

2. Создание условий, обеспечивающих личностный рост учителя. Повышение профессионализма педагогов как условие личной самореализации в рамках культурно-образовательного пространства школы;

 

3. Активное использование открытого информационного образовательного пространства в рамках школы;

 

4. Внедрение и реализация Программы «Школа «Эко-полис», которая учитывает сущность, содержание, организацию, а также условия и факторы продуктивного процесса обучения и воспитания,  объединённых в приоритетах, соответствующих современной идеологии образования.

 

5. Совершенствование системы управления ОУ и развитие системы общественного управления школой.

 

Анализ перечисленных выше направлений показывает, что они являются актуальными и востребованными участниками образовательного процесса школы (учителями, учащимися и их родителями). Они видят свою школу как открытое информационное образовательное пространство, в котором созданы условия для личностного роста всех субъектов образовательного процесса. Коллектив школы предусматривает создать «картину» личности выпускника и педагога школы и проанализировать соответствие желаемого и реального.

 

Результат:

 

Качество и динамика развития образовательной среды

- уровень положительной динамики обученности  учащихся;

- переход к индивидуально-ориентированному обучению;

- применение личностно-ориентированных технологий в УВП;

- активное  использование учителями-предметниками  в процессе преподавания современных информационных технологий (100 % учителей пользователи ПК,  65 % учителей продвинутые пользователи);

 - повышение профессиональной компетентности учителей  (85 % категорированных учителей,  15 % учителей ежегодно проходят повышение квалификации, наличие печатных работ педагогов);

-вовлечение учителей в инновационную деятельность школы (100%).

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Сайт управляется системой uCoz